Free

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free » Electro / Электроника » Ambient, noise.


Ambient, noise.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

При поддержке модератора Chill хотелось бы начать раздачу потрясающих пластинок. Они в первую очередь нравятся мне. Не факт, что понравятся ещё кому-то, но всё-же. Для ценителей именно жанра Ambient.
Пластинки, выложенные здесь, это релизы различных команд со "сцены". В принципе, такие "раздачи" ими же не поддерживаются. В своих .nfo авторы раздачь всячески осуждают p2p, e-mule подобные вещи. Но надеюсь, никто из них не узнает об этом. Тем более, что я не являюсь первоисточником. Я просто нахожу иногда на различных сайтах предлагающих музыку "для ознакомления" стоящие вещи, но этими вещами, которые я нашёл, очень хотел бы поделится. Они для меня приоткрыли завесу или я бы сказал, "новое лицо" эмбиента: спокойный или напряжённый, состоящий из чистейших звуков. Очень необычная музыка. Такой бы оформлять длинные документальные постапокалептические фильмы(это те эмоции, которые у меня вызывают данные пластинки). Меня они очень заинтересовали, в плане пространственности о образности мышления музыкантов, её создающих. Я восхищён. А вообще, сами послушаете и может выскажитесь.

Я буду по немногу выкладывать пластинки "такого" направления в этой теме. С модератором Chill мы договорились, что тема будет "висеть" всегда на верху, закреплённой, для удобства поиска. В теме будут ссылки на пластинки и краткое описание представленных пластинок. В теме желательно постить или запросы на "обновление" "устаревших" ссылок или другие технические просьбы. Запросы можно просто отправлять в аську 4322386(Вас услышат!).

Все пластинки будут выкладываться на 2х файлообменниках. Это rapidshare.com и iFolder. Если будут проблемы и предложения - рассмотрим.

В архив будет добавлено 10% информации для восстановления. Архивы будут под паролем. Пароль: "Markmaster"(без кавычек. регистр имеет значение).

Раздача планируется не регулярная, но тема надеюсь, будет популярна и по мере выхода чего либо интересного, подпадающего по моему мнению в этот подраздел, будет выкладываться. В ближайшее время ожидается "раздача" 7ми пластинок, а дальше по мере выхода.

2

Ну чтож, будем рады услашать что-то свежее)...  :thank_you:

3

Первая группа которую представлю, это Skadi. В жанре написано что это dark Ambient, но я не совсем согласен. Хотя если кто оспорит - пожалуйста. Но это всё - не для споров, а для наслаждения хорошей музыкой.
Вот краткая информация с сайта http://www.art-konkret.de:

After his online debut-album “Vergangenheit und Gegenwart” wich received very good reviews - released at wwwlichttaufe.de  - follows his first official CD release on ART-KONKRET. The Goddess of hunting and of the winter in the germanic mythology is Skadi. So the CD starts with cold and mystical soundscapes, followed by rituell percussive elements. Skadi creates a dark athmosphere with chants, dark dronings, strings, natural sounds but also with percussions and bells. Because of this SKADI is an interesting mixture of various dark ambient soundscapes.

The project is attractive in its diversified parts. Similarities to projects like Sephiroth respectively Ulf Söderberg, Triarii or Vinterriket can be noticed, without being another copy of them. Opposingly to many monotonous dark ambient projects - which only well disposed listener will be able to differ one track from another, SKADI appears as a catchy project by its rhythmic and melodical elements with Tune Wedgie character. Eliwagar is the soundtrack for the forthcoming cold wintertimes.

Релиз состоялся 01.12.2006. Из текста видно, ну по крайней мере мне так показалось, что группа из Германии. Ну может я не точен. Вообще в альбоме минимум всего, но он сделан очень, мне показалось, грамотно. Когда слушаю его всё время картинки в голове. Тоже очень образная музыка.

Вот ссылки:
iFolder part 1
iFolder part 2

Rapidshare part 1
Rapidshare part 2

Password - Markmaster
На сегодня это всё. Если найдутся "бунтующие", мол это не то и не туда - не знаю что вам и сказать. Пускай слушают все а "ругаться" можно и в привате.

Ещё раз повторюсь - релизы не мои.
Apocalypse...
Всё. Залил уже.

Следующий ждём денька через 2-3 или завтра. Как карта ляжет. Можно и мнения пока писать.

Отредактировано Markmaster (2007-04-29 20:57:23)

4

Сегодня всем повезло и мне удалось выложить ещё одну пластинку. Это Коллектив под названием Atrium Carceri. С пластинкой Ptahil. Релиз состоялся 02 Feb 2007. Коллектив Шведский. Это их четвёртая пластинка. Из .nfo понятно, что в основном это проект одного композитора Simon Heath.
Немного информации о релизе:

The fourth album from Swedish composer Simon Heath's Atrium
Carceri project ventures beyond the vestiges of mortality,
granting a fleeting glance at the world beyond the veil. As ever,
AC has reinvented the genre as well as himself with a unique
ambience created from increasingly complex and obscure techniques
of mental dissolution and musical innovation. "Ptahil" is a
darkened voyage into domains both dreadful and serenely
beautiful...

И огруппе с релизом из сети:

Atrium Carceri's previous CD, _Kapnobatai_, received a rarely awarded 10 out of 10, and consequently I awaited the arrival of their latest opus in my post-box with bated breath. Eagerly I put it on the CD player, awaiting another foray into the mind of the deranged. The haunting female vocals on the opener suggested that this was to be the case. But it was not to be; gone was the claustrophobic asylum atmosphere of _Kapnobatai_ in favour of something that seemed just a bit too much like the rest of the ambient material out there.

Once my disappointment faded and I gave it a chance, I realised it is more than merely ordinary, and that mastermind Simon Heath has not lost his touch. _Ptahil_ is, in its own minimallistically bleak way, every bit as dark and oppressive as his previous opus. Although the atmosphere is still decidedly bleak and oppressive, it is not as despairingly claustrophobic as before. If _Kapnobatai_ was the soundtrack to the external constraint of an institution, this is the soundtrack to the internal constraints of a broken mind.

My review may seem overwhelmingly negative for an album with such a comparatively high rating, but the stakes are automatically raised whenever an artist deliverers an album that is worth a rare 10. Would I have bought it? I can say that yes, I would still have bought it, even having heard it. It is pretty good, but it's not going to threaten my 2007 top 10.
Atrium Carceri - _Ptahil_
(Cold Meat Industry, 2007)
by: Quentin Kalis (8 out of 10)

Источник.

"Ptahil" is pronounced "Fetahil".

Страничка группы и Лэйбла

Ссылки:

iFolder

Rpidshare

Обложка[imageshake профиль почему-то не грузится, поэтому обложки прийдётся качать отдельно]:

iFolder

Rpidshare

Password - Markmaster
На обложках пароля нет.

Сегодня имел возможность кататься по Москве и слушать потрясающую пластинку. Решил, что её тоже можно добавить в "список избранных" ;) Она правда во FLAC-е, но я думаю это к лучшему ;)

P. S. Обнаружил потрясающую возможность форума: можно прикреплять картинки :) Добавлю и так. Но возможность скачать оставлю... На время, как говорится.
Вот незадача. Прикрепить можно только один файл :( Ну тогда прийдётся качать архив. Вот.

Отредактировано Markmaster (2007-04-29 21:01:30)

5

Наконец удалось послушать Skadi. Конечно на счёт ДаркЭмбиэнт - перебор. Где-то местами проскакивает (большая часть первой композиции например, плавно переходящая в трибал, или 7-Memento Mori), но в основном это конечно и не эмбиэнт вовсе. На мой взгляд чистой воды энигматик. Музыка красивая в общем)...

6

О музыке этой можно сказать только одно: если ищите чего послушать на похоронах, или хотите повесится, но не хватает духу,
то это для вас!

7

kuzja
Это хорошо или плохо? Я так и не поня: Вам понравилось? Если нет - так и скажите. Хотя описание жанра не совсем точное :)
Отпугивать желающих послушать не стоит ;)

8

мне нравится позитивная музыка. такая вообще нет. а желающим лучше правду говорить, что предлагаешь. а то я два часа тянул, поверив 'Для ценителей именно жанра Ambient.' Это вообще не Ambient. Apocalypse тоже нехило пошутил, что Skadi - enigmatic.
некрофил-попса - это точнее.

9

Подождите меня!  :)

10

Продолжаем раздачу. На очереди Франция + Германия. Совместная пластинка. Имеем Klaus Jochi из TELEPHERIQUE и Gwenn Tremorin из FLINT GLASS. Рассказать о пластинке будет сложно. Хорошо написано в одном ревью:

Перед нами совместная работа двух уважаемых экспериментальных электронных артистов - Gwenn Tremorin из FLINT GLASS и Klaus Jochim из TELEPHERIQUE. Изданный на молодом канадском лейбле .Angle.Rec. альбом "Information Gigabyte" получился достаточно неожиданным, шоковым, мрачным, угнетающим, но при этом интересным. Каждый из музыкантов привнес в концептуальное экспериментальное цифровое футуристическое звучание технические приемы из собственного арсенала. Так, француз сфокусировался на глубокой и мрачной ландшафтной индустриальной архитектуре композиций, интенсивных флуктуирующих синтезаторных слоях, массивных ритмических построениях и тотальной дигитализации саунда, а немец сосредоточился на разнообразных аналоговых звучках, натурных полевых и аппаратных сэмплах, текстурных шумах и хирургических click-n-cuts манипуляциях. Результирующая смесь звучит весьма комплексно, оригинально и свежо по части электронного наполнения, а в плане общей атмосферы и стилистики тяготеет к предельно мрачному, суровому, дискомфортному, очень недружелюбному и подавляющему все живое киберпанк-индустриальному эмбиенту с периодическими проникновениями на территорию разрушительного ритмического нойза. В напряженных, интенсивных, шумных, резких, иногда брутальных, жестко контролируемых бесконечных потоках битов и байтов разнообразной компьютерной информации во всей неприглядной красе отражается жестокая, могучая, драйвовая постиндустриальная эпоха и в скрытом виде содержатся возможные страшные сценарии дальнейшего технологического развития человеческого общества. Тем не менее, есть в пугающе темной, безжалостно-искусственной, компьютерно-апокалиптической, безрадостно-безысходной музыке дуэта что-то притягательное, красивое и элегантное, понятное и родное для каждого поклонника современного нонмейнстримового нойз-индастриэла и дарк эмбиента. На мой взгляд, лучшими композициями на альбоме являются "Dendral", "Dominance Of Digital", "Magnetic Migration", "Fear Of Information", "Terror Of Terabytes" и "Tape In Transition". Помимо суровых и жестких техногенных коллажей и нойз-коллизий в них присутствуют более четкие ритмические построения, цепляющие мелодические ходы и имеется физически осязаемый драйв. Что касается минусов работы, то мне не очень понравилось, что в отдельных композициях ожидание по-настоящему мощных, захватывающих или волнительных моментов оказалось слишком затянутым во времени. Добавлю, что альбом "Information Gigabyte" предназначен для внимательного прослушивания в спокойной обстановке и очень слабо соприкасается с клубноориентированной техноидно-индустриальной музыкой (исключениями являются треки "Tape In Transition", "Dominance Of Digital" и отчасти шумный финальный номер "Internet Collapse"). Поэтому от слушателей диска потребуются определенная подготовка, настроенность на полное погружение в концептуальный, промозглый постиндустриальный аудиоряд и, быть может, даже некоторая выдержка. Если сравнивать звучание диска "Information Gigabyte" с альбомами FLINT GLASS и TELEPHERIQUE, то альбомы француза выглядят более слушабельными и ритмичными, а музыка немецкого проекта является менее мрачной и не такой разноплановой, как у новоявленного альянса. Как бы то ни было, вам нужно знать следующее: перед нами не самый легкий для восприятия, но качественно сделанный, разносторонний, жесткий и жутковатый экспериментальный постиндустриальный альбом. И я не сомневаюсь, что среди слушателей-машинистов найдется немало людей, которые по достоинству оценят совместную работу двух признанных мастеров индастриэла и эмбиента из Франции и Германии.  [8 баллов]

Очень точно подмечено, что пластинка как минимум - жёсткая. Для прослушивания 100% нужна хорошая подготовка - осилит не каждый. Что характерно, в этой самой жёсткости и есть красота! Надо очень внимательно слушать! Не за ПК ковыряясь в И-нете, а минимум отвлечься от дня насущьного и окунуться в мир этой музыки.

Flint Glass
Telepherique
Лэйбл ANGLE REC

Немного информации из приложенного .nfo:

Musically speaking, many artists from the industrial
and post-industrial scenes have addressed the topic
of future shock, be it explicitly or implicitly; for
example SPK, as early as 1979-1980ЕIn 2006, it is
still a hot topic, more than ever in fact. With a
will to sonically explore the intricate and infinite
mazes of information spun in the last few dozens
years, and illustrate the tremendous changes which
have been occurring during that period and which
affect us all, TELEPHERIQUE's Klaus Jochim and FLINT
GLASS' Gwenn Tremorin have joined forces for this
collaborative album, which is indeed a concept album
about information overload, the speed at which
technological changes occur and the negative effects
of this information overload on our psychological
state.s

Both artists have sampled and gathered a great deal
of sounds taken from computers or conferences on the
topic, in a totally digital way from the FLINT GLASS
perspective, and in an analogic/old-school fashion
from the TELEPHERIQUE perspective. The idea was to
confront the technological evolution with itself in
the composition process, in a chronological way, by
imagining the evolution from 1980 or so, up until
now. You can then expect a pleasing and surprising
СshockТ between FLINT GLASS' trademark distorted
idm-ish beats, intertwined with sinister and
expansive atmospheres, and TELEPHERIQUE's dirty
soundscapes and machinesque old-school and sometimes
or often lo-fi drifts for which they have been
renowned since 1989. Let aural information flood you!

Немного информации о релизе с лэйбла + ревью от GOTHTRONIC + интервью (внимание французский!!!)

- cd. limited to 404 numbered copies.
- special cardboard deluxe sleeve.
- 11 tracks.
- Mastering by DITHER.
- gfx by ::: EYE.LYFT :::
- release: March 13, 2007.

[реклама вместо картинки]
Ссылки:

iFolder part 1
iFolder part 2

Rapidshare part 1
Rapidshare part 2

Password - Markmaster

kuzja

kuzja написал(а):

а желающим лучше правду говорить, что предлагаешь

А где враньё?! :O

kuzja написал(а):

Это вообще не Ambient

С этим не соглашусь - но это Ваше мнение, но

kuzja написал(а):

некрофил-попса

- это  уже перегиб.
Всем нравится разная музыка. Весёлого эмбиента что-то мало видел. Вот.

Chill

Chill написал(а):

Подождите меня!  :)

Ждём. Мнений. Ждём...

Возможны ещё апдэйты на этой неделе. Вот.

11

Привет! Markmaster

Markmaster написал(а):

Всем нравится разная музыка. Весёлого эмбиента что-то мало видел. Вот.

За частую, большенство так и думают, что Эмбиент - это весёлая музыка. Но они все ошибаются!!!
Музыку которую предоставляешь нам ты! Это самый настоящий эмбиент чистой воды!!!
Какраз такой , каким он дожен быть! Эмбиент - звук вокруг, окружающий и.т.д. (в переводе)!
Музыка такого жанра конечно-же на любителя и ценителя! Не каждый поймёт...
Например вот Я, полюбил её ещё в детстве...! Тогда это были Ж.М.Жар...и другие! Поэтому и сегодня для меня такая музыка очень интересна! Конечно с Жар-е её нельзя сравнить,но эллектроника...общая! :)
Поэтому выражаю особую благодарность за красивую музыку, настоящий эмбиент, и за вклад в развитие форума!
Спасибо большое!

P.S> Ambient - Это.....(Всем обязательно прочитать!)

12

Chill
Просто хочется поделиться чем-то красивым. Жаль, конечно, что почти не качают :( , а так на добром слове спасибо ;)

Отредактировано Markmaster (2007-06-06 04:47:13)

13

Вот слушаю второй альбом выложенный тобой. И получаю море удовольствий!
Действительно жаль,что мало слушают и качают такую музыку,видать ещё не многие созрели для такой музыки,а ведь она и правда волшебная! Лично я подвёл статистику (моё наблюдение) , что в инете большое или даже большее количество пользователей от 15 до 20. Отсюда и вывод....НЕ СОЗРЕЛИ!!!  :)
Спасибо ещё раз!

14

Да, Вы правы, лежать в тихом, прохладном гробу, или терзать какое хрючило (почти свежее) в подворотне, подвывая на луну - ощущения непередаваемые! Темные людишки просто дрейфят приобщаться, надо их того, электрошоком подкалкивать, что ли, темноту эту необразованную по части садо-мазо-некро. В общем предлагаю этим ламерам бежать, спотыкаясь в прокат или тянуть из инета следующие просветительские материалы:
100 дней содома (в обязательном порядке)
Техасская резня бензопилой (слабее, но тоже покатит)

после тянете с этого поста все альбомы, и если опять не въехали (ну тупые) смотреть и слушать по второму, третьему кругу,.. пока не СОЗРЕЕТЕ!

15

Чем-то напоминает мои детские разборки с другом что лучше "Depeche Mode" или "Pet Shop Boys" , которые постоянно заканчивались шуточными потасовками). Конечно нельзя сказать что Дарк Эмбиэнт несёт положительные эмоции, но он ведь заставляет шевелиться подсознанию. А это и есть основная цель любого искусства. "Техасская резня бензопилой" - я после неё врубил "Napalm Death", это же крутой экшн). Лично для меня эмбиэнт - это космос, и если брать фильмы то "Космическая одиссея 2000" или "Сквозь Горизонт" (хоть в нём и не без ада обошлось, но главным для меня там был именно космос). Соглашусь с Кузей, что когда в музыке слишком много трупов и при этом нет экшена то слишком сложно её слушать. Но один раз я её обязательно послушаю с закрытыми глазами и в наушниках. Просто чтобы хоть разок побывать в каком-то новом месте.

16

Apocalypse... написал(а):

Но один раз я её обязательно послушаю с закрытыми глазами и в наушниках. Просто чтобы хоть разок побывать в каком-то новом месте.

Вот и я о том же....Постоянно такую музыку я не могу слушать,а вот  изредка можно ..... :)

17

Почитала, почитала  ваши так сказать коменты и по-моему...кузя...кузя....он ссохся и ....)))

18

Всё таки мы продолжаем :P
Представляю вам мой наверное самый любимый альбом из вообще прослушанных в этом стиле. Здесь сплелось всё: звуки окружающей среды, потрясающая атмосфера и непередаваемый микс всего этого составленный итальянской группой NeueStrasse. Немного из .nfo:

Сама музыка являет собой беспокойство италии ХХ-го века, его начала. Опустошённые места того периода, опасения, смерть, руины - вот чем навеян этот альбом. Вообще альбом вдохновлён историями о серийных убийцах. Название группы, NeueStrasse, это название улицы в Ганновере, на которой жил Фриц Хартманн (Fritz Hartmann), серийный убица известный как "Волк Ганновера" (Wolf of Hannover), живший там в 1920 году...

Это уже вторая пластинка группы. Она была издана в 2006 году на лэйбле War Office Propaganda в количестве 500 штук. Что примечательно, пластинка была издана на CD-R ках, качество музыки на которых просто поражает.

Домашняя страничка группы.

Ссылки:

iFolder

Rapidshare

Password - Markmaster

Отредактировано Markmaster (2007-12-14 22:12:18)

19

Markmaster, Вернулся!? С возвращением! :)
Интересная темка! Надо послушать, что там за история звучит! Спасибо за интересный пост!

20

Chill написал(а):

Надо послушать, что там за история звучит!

Ещё бы писали по больше, кто что думает :rolleyes:

Немного отклонимся от главной темы. Сегодня будем качать и слушать эмбиент, чем-то отдалённо напоминающий Апекс Твин. Это давно обещанный lossless. У меня не было к этой пластинке файла с описанием, но на просторах не только Интернета, но и ру-нета я нашёл, что можно "вставить" как описание. Начнём с ру-нета:

«Спасибо всем, кто был связан с этим лейблом. С тяжелым сердцем я принимаю решение закрыть наш лейбл после его продолжительной болезни», - эта надпись сейчас висит на сайте маленького и мало кому известного лейбла Neo Ouija. И, казалось бы, что этот факт - рядовое событие: очень много в наши дни открывается и потом закрывается музыкальных лейблов, оставаясь при этом никому неизвестными. Поэтому вдвойне приятно, что мы успели получить этот диск, послушав который не смогли не написать о нем. На данном альбоме продолжаются лучшие традиции английского IDM, появившегося как стиль музыки благодаря таким ныне монстрам жанра как Autechre, Aphex Twin, Squarepusher и, конечно, LFO. В начале и середине 90-х законодателем мод на эту музыку был лейбл Warp, который и выпускал названные проекты. Чарующая Атмосфера чего-то непознанного, странные ритмические конструкции, электрические эффекты и разливающиеся космические просторы треков запали многим людям в душу. Естественно, со временем появилось очень много подражателей «фирменному» саунду, и IDM стал потихоньку умирать, потому что в этой музыке уже не было человеческих чувств. Все эмоции были заменены компьютерами. В результате почти все, из-за чего когда-то этот стиль музыки был столь любим, развеялось. И лишь изредка отдельные музыканты выстреливали, давая понять, что есть еще порох в пороховницах. И, как уже не раз бывало, музыку спасало именно возвращение к ее корням, к первоисточнику. Так случилось и с дуэтом Faction. Два его участника-израильтянина, Яир Эциони и Рани Голан (Yair Etziony и Rani Golan), до этого замеченные лишь благодаря нескольким штучным релизам преимущественно экспериментальной электроники на разных лейблах, среди которых был и Mille Plateaux, вдруг разродились своим первым полноценным альбомом. Случилось это после продолжительного отсутствия на родине, поскольку Яир и Рани постоянно перемещались из страны в страну и колесили по континентам. Вернувшись домой, музыканты были настолько потрясены увиденным там, что произвели на свет произведение, которое назвали в соответствии со своими ощущениями. Каждый трек символизирует бесконечную боль и грусть, ощущаемую израильтянами, нацией, которая вот уже на протяжении 50-ти лет не знает, что такое мир. Каждый трек выражает собою скорбь людей из-за существующего положения вещей. И, как ни странно, именно эти чувства наполнили диск потрясающими по красоте, хотя и очень минорными интонациями, показывающими, что такое настоящий IDM. Язык не повернется назвать этот альбом некрологом Neo Ouija records, ведь красота вечна! Небольшие пощелкивания ломаного и непонятного электрического ритма, сменяющегося на трип-хоп, а потом исчезающего вовсе и снова появляющегося в виде какого-то абстрактного рисунка от композиции к композиции, и бескрайние фоновые космические просторы – вот, пожалуй, то, что всегда делало IDM привлекательным. Это же делает привлекательным и альбом The End of Tel Aviv, продолжающий славные традиции основателей жанра. И, конечно, главная деталь альбома – он сделан с душой, что для современных авторов интеллектуальной электронной музыки совсем не характерно.

Не смотря на то, что в названии альбома присутствуют слова Tel Aviv она не имеет отношения к ещё одному очень интересному проекту Telefon Tel Aviv, но чем-то схожа с ней саундом. Судя из русского описания, взятого отсюда, могу подтвердить, что звучание альбома слегка грустное, и может показаться некоторым пользователям печальным, но смею вас заверить - совершенно чарующим. Это очень тонкая музыка. Релиз представляется в формате FLAC со сканами всех обложек и диска, так что настоятельно рекомендую записать его на болванку и распечатав обложку насладиться звучанием на хорошем музыкальном центре.

Здесь можно найти небольшую ревьюшку, текст которой звучит приблизительно так:

Тель-Авив - странное место чтобы создавать музыку. Окруженный богатыми традициям Ближнего Востока и его Африканского наследия,  впитавший огромное культурное значение сообществ Ашкеназы от Диаспоры всей Восточной Европы - каждый сталкивается с огромным музыкальным смешением прежде чем обращает какое-либо внимание на хаос политического конфликта, сложность родословных и невыносимую жару, которая продолжается в течении 9 месяцев в году. Цитируя работы Brian Eno, Biosphere, 4AD, Boards of Canada, Autechre, Ulrich Schnauss, My Bloody Valentine, Anthony "Shake" Shakir, Komet and Alva Noto, как источников главного влияния, Faction так или иначе пытается проследить музыкальный путь между тяжелыми цифровыми звуками лейблов Raster-Noton и теплым, расплывчатым звучанием 4AD. Эта запись исследует необычные сложности взросления и проживания в городе, который является в одно и то же время, блестяще-современным и придаёт боль своим прошлым. Поездка через очень личное видение Тель-Авива, из его неоновых офисов, к старому разлагающимуся зданиям в стиле Ба́ухауз и оттуда к границе Тель-Авива и Яффы. Faction посодействовала в предстоящем выпуске Mille Plateaux на лейбле, и также работает над специальным DVD-релизом: аудиовизуальное путешествии в течение дня по Тель-Авививу, через "поле" записи, фотографий и видео клипов.
На данный момент, "The End of Tel Aviv" это - увлекательный, богатый и красиво текстурированный альбомом электронной музыки: поклонники любого из вышеупомянутых артистов, в частности Ulrich Schnauss', захвачене передовой эйфористической мелодикой или ритмов на классическом альбоме John Xela "For Frosty Mornings and Summer Nights", будут обожать эту пластинку.

Ещё есть одна небольшая ревьюшка на английском языке:

Учитывая апокалиптическое название "Конец Тель-Авива", каждый естественно ожидает, что музыкальное содержание записи будет также агрессивно, возможно даже яростным. Вместо этого Тель-авивские жители Yair Etziony и Rani Golan (aka Faction) сочинили работу, которая читается как элегический реквием к город. Концептуально, это напоминает Sebastian Meissner's Random Inc. с проектами Jerusalem: Tales Outside The Framework Of Orthodoxy и Walking In Jerusalem (далёкая связь с этимми проектами обуславливается усиление известий о том, что Faction готовит аудиовизуальную поездку через Тель-Авив, который будет включать в себя записи, фотографии, и видео клипы), но, акустически, "The End of Tel Aviv", напоминают тонкую динамику Opiate, System, Eno, и Alva Noto. Faction сопротивляется созданию буквального воскрешения места действия, но вместо этого наколдовывает более мечтательное перевоображение. (Не очень понимаю, как более детально\точно перевести последнее предложение).

Запись состоит из восьми длинноватых трэков медленного и прохладного характера, который часто зовётся атмосферным. Конечно, это начинается с многообещающе с прекрасным “Inside Out”. Есть небольшие ньюансы с оркестровыми вставками, поскольку мечтательные водовороты жалобных аккордов вяло разворачиваются на спокойно щелкающих сэмплах и DSP-структуре. Во время первого прослушивания, каждый греется в изящьных качествах этой тихой увертюры, ожидая резких, более свирепых звучаний, от второго трэка “Outland”, который не подчиняется этому веянию и принимает таки привычный сдержанный стиль. Усыпляющие качества музыки имеют тенденцию затенять тот факт, что есть невероятное количество звуковых деталей в трэках в любой взятый момент. В “Maybe Tomorrow", например, Faction, запрограммированые мнемонической системой звуки потрескивания электронной звёздной пыли в сочитании с битом и дабовой басовой линией, который оказал бы честь Системе. “The End Of Tel Aviv” является исключительным случаем, когда заполнение элементами шума толпы и разбивающимися волнами появляются среди мирного окружения. Чтобы сохранить это ощущение до конца, звуки сильного шума и политического конфликта отклонены в пользу тихих бесед и волн что мягко окутывают на берегу, а не кучно шумят.

Конечно есть неизбежная оборотная сторона, когда всем композициям придают исключительный стиль. В то время как есть неизменно проистекающее единство звука, трэки начинают казаться повторяющимися и монохроматическими по мере того, как альбом раскрывается; так хороши, как они есть, к тому моменту, когда возникают “Spring Cells” и “Broken Space” с их щелкающими ударами и звуками воды, нет никакого сомнения: вы уже где-то слышали это. Подведя итог, "The End of Tel Aviv" все еще производит впечатление концептуально-оригинальной и исключительно текстурированной работы.

Label: Neo Ouija
Released: 31 May 2004 in UK
Photography - Sivan Zeimer
myspace

iFolder Part 1
iFolder Part 2
iFolder Part 3

ftp2share Part 1
ftp2share Part 2
ftp2share Part 3

Password - Markmaster

Всё таки хотелось бы слышать ваши мнения. Очень.

Ещё нововведение: переходим с просто рапиды на ftp2share, для вашего же удобства.

Отредактировано Markmaster (2007-12-15 19:23:07)

21

Markmaster

Добавлю официальную информацию о релизе.

Faction - The End Of Tel Aviv

Label: Neo Ouija
Catalog#: NEO 22 CD
Format: CD
Country: UK
Released: 31 May 2004
Genre: Electronic
Style: Glitch, IDM
Credits: Photography - Sivan Zeimer
Producer, Written-By, Mixed By - Faction (2)

1 Inside Out (6:42)
2 Outland (7:12)
3 Maybe Tomorrow (6:31)
4 Cutters Way (7:18)
5 Spring Cells (6:00)
6 Heavy Clouds (5:49)
7 Broken Space (6:09)
8 The End Of Tel Aviv (8:19)

И начинаю качать однозначно!)  Чего бы это ни стоило). С ftp2share пока не сталкивался, там видимо регистрироваться надо.

22

Apocalypse... написал(а):

С ftp2share пока не сталкивался, там видимо регистрироваться надо.

Нет, не надо. Там просто ссылки на 4 обменника, кому что удобнее.

23

Markmaster

Я там вижу только такую надпись

The provided credentials are invalid

Может что-то потёрли), не знаю. Но вот уже второй день качаю третью ссылку с ипапки. Надеюсь сегодня она всё-таки зальётся).

24

Apocalypse... написал(а):

Может что-то потёрли), не знаю.

Всё. Разобрался. Не те ссылки вставил У меня в браузере же в куках забты пароль для доступа, поэтому и открывает сразу. Проверил, сделал как надо, поменял ссылки в посте.

25

От! Другое дело). Теперь побыстрее будет). Спасибо!

26

Наконец донёс диск до авто и послушал на хорошой акустике. Супер вещь! Как мне и нравиться. Такой неземной эмбиэнтальный IDM c оттенками даунтемпо. Всем рекомендую!

27

Apocalypse... написал(а):

Супер вещь! Как мне и нравиться. Такой неземной эмбиэнтальный IDM c оттенками даунтемпо. Всем рекомендую!

Ура! Спасибо за комментарий!

28

Люди! Обращаюсь к знактокам Дакр Эмбиента. Кто нибудь знает какие-нибудь альбомы данного жанра где встерчаются марши?


Вы здесь » Free » Electro / Электроника » Ambient, noise.