Free

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free » Flame / Флэйм » Обзор: Мировой талант! - William Orbit


Обзор: Мировой талант! - William Orbit

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мировой талант и музыкальный гений!

http://i15.tinypic.com/4byf1vm.jpg

William Orbit

William Orbit увидел свет 43 года назад в Восточном Лондоне. Будучи тинейджером, хипповал и тусовался по разным городам и весям бескрайней Англии. Вот как он сам воспоминает это время: «Вместо того, чтобы работать, мы курили траву и ели марки с утра до вечера. В 17 лет я насовсем ушел из дома и поселился в сквоте. Когда я оглядываюсь назад, я понимаю, каково было моим родителям – ведь в 16 лет я уже был совсем не похож на того маленького мальчика, которым они меня представляли.» Следующие два года Орбит менял одну работу за другой – работал грузчиком на складе мебели, секретарем, собирал фрукты. «Я провел годы, плывя по течению, работая в местах, которые я ненавидел. Все это очень сильно надломило меня – ко мне относились, как к человеку второго сорта, ни во что меня не ставили. Я чувствовал, что мне нужно изменить свою жизнь, заняться чем-то другим. Просто я никак не мог понять, чем именно мне нужно заниматься.» В 19 лет Орбит женился. «Она прекрасный человек, и у нас очень хорошие отношения. У нас есть дочь, которой самой теперь 19. Просто мы с моей женой были совершенно несовместимы. Я был абсолютно незрелым человеком, и идея семьи с ребенком и размеренной жизнью казалась мне просто дикой. В один прекрасный момент я решил уйти. Именно тогда я начал заниматься музыкой…» Что в жизни, что в музыке – Орбит никогда не был частью «модной», на данный момент, тусовки. В начале 80-х он основал группу Torch Song с целью «привлечь к себе внимание и получить возможность работы с крутым оборудованием». Они играли акустическую экспериментальную поп-музыку. В 1989-м
Орбит вместе с группой Bass-O-Matic записал сингл «Fascinating Rhythm», с которым попал в телепрограмму «Top Of The Pops». «Мы выступали там после Status Quo, – смеется Уильям. Большую часть 90-х Орбит выпускал свою музыку в рамках проекта Strange Cargo, который пользовался достаточно стабильным успехом. Кроме того, он делал ремиксы на песни известных артистов (среди которых Cure и Мадонна с «Justify My Love»), работал со своей тогдашней девушкой – известной певицей Бет Ортон, и устраивал трехчасовые шоу в «London`s Queen Elizabeth Hall» с применением газонокосилок, дрелей и прочих подручных средств. Орбит делал то, что считал нужным. Некоторым это нравилось, но большинство оставалось равнодушным. В 1997 году продюсер с лейбла Мадонны «Maverick Records» обратился к Орбиту с просьбой предоставить свой материал для знаменитой певицы, которая как раз искала новых людей для записи альбома. Через несколько дней сама Мадонна позвонила Орбиту, они встретились в Нью-Йорке и сразу понравились друг другу. Мадонна так описывает свои впечатления от первой встречи с Орбитом: «В тот день в Нью-Йорке шел очень сильный дождь. Он пришел ко мне мокрый с ног до головы, со стучащими зубами. Свои пленки он принес в дешевом полиэтиленовом пакете. И вообще, он выглядел, как маленький стеснительный мальчик. Он, похоже, совершенно не осознавал, насколько талантлив. Меня это очень тронуло». Вскоре Орбит переехал из своего маленького дома на севере Лондона в Лос-Анжелесский отель. Так началась его многое изменившая работа с Мадонной над альбомом «Ray Of Light».
Вряд ли Мадонна слышала опусы первой группы Орбита, Torch Song, однако его последующие проекты, выпускавшиеся под шапкой Strange Cargo, а также многочисленные ремиксы, могли достичь ее ушей. Вполне возможно, что Мадонна решила поработать вместе с Орбитом над новым материалом, услышав
альбом 1995 года «Spirit» малоизвестной английской певицы Каролин Лавелль, спродюсированный Орбитом и, по правде говоря, явившийся в буквальном смысле этого слова прототипом «Ray Of Light». После долгих лет общения с поп-звездами самого верхнего эшелона «материальная девушка» поняла, что нашла духовного брата. Есть ли у Орбита какие-то особенные черты, которые привлекли ее к нему? «Он очень чувствительный и интеллигентный человек, – говорит Мадонна. – У нас совпадают музыкальные вкусы. Мы ценим в музыке одно и то же. И вообще, у нас много общего». Орбит и Мадонна работают вместе очень быстро. «У Мадонны нет времени на пустую болтовню. Обычно она говорит так: «Неважно, что с 95-ю процентами альбома все в порядке. А как насчет остальных, недоделанных 5-ти? Давай, работай, ленивая скотина!» На самом деле, мы сработались потому, что
Мадонна очень хорошо чувствует музыку. Мне повезло, что я работаю с ней. Я очень прогрессирую как музыкант, и, кроме того, она очень хороший продюсер.» В свою очередь, Мадонна называет Орбита «безумным гением». «У меня хорошо получается помогать исполнителям находить себя, выражать их мысли именно так, как им этого хотелось бы», – парирует Уильям. А например, если какая-нибудь малоизвестная группа, вроде Shed Seven, позвонит м-ру Орбиту и будет умолять поработать с ними? Сколько им это будет стоить? «Лучше я не буду говорить. Люди готовы платить за это огромные деньги. Я не могу сказать, что это для меня самое главное, хотя, безусловно, это приятно». После выхода Ray Of Light Орбит не останавливается ни на минуту. Вместе с Мадонной он сочинил и спродюсировал ее последний сингл для саундтрека к «Остину Пауэрсу-2» – «Beautiful Stranger», признанный всеми одной из лучших песен 1999 года. Также он работал с All Saints над песней «Pure Shores» к новой картине английского режиссера Дэнни Бойла «Пляж» («The Beach») с Леонардо Ди Каприо в главной роли, написал песню для Melanie C из Spice Girls и снова творил с Мадонной ее очередные хиты «American Pie» и «Time Stood Still» для фильма «Next Best Thing», где сама Мадонна играет главную женскую роль.
Очень важным этапом для Орбита стало продюсирование альбома «13» группы Blur. «Blur - замечательная группа, я всегда их любил и всегда хотел работать с ними. Когда мы начали работать над «13», они не совсем знали, чего хотят. С одной стороны, они хотели писать запоминающиеся поп-песни, а с другой – прикоснуться к авангарду, что, в принципе, могло погубить их карьеру.
Поэтому поначалу приходилось довольно сложно. Кроме того, атмосфера внутри коллектива тоже была не самой лучшей. В то время Дэймон (Дэймон Албарн, солист Blur) очень переживал свой разрыв с Джастин Фришманн (вокалисткой группы Elastica), и я помню, как он рыдал после записи «No Distance Left To
Run». Гитарист Blur Грэм Коксон считает, что с помощью Орбита группа открыла для себя новые музыкальные горизонты. «Мы были очень привязаны к мелодиям, однако Уильям понял, что нам нужно попробовать что-то совсем неожиданное типа «техно-дет-металла». Мы давали ему свои демо-записи, как бы ужасно они не звучали, и он все подчищал.» Безусловно, Орбит в корне изменил традиционное звучание группы, всегда считавшейся флагманом брит-попа, и так же, как и в случае с Мадонной, помог им обрести уверенность в себе, необходимую для любого резкого поворота карьеры. Сейчас Орбит уже вовсю работает над новым альбомом Мадонны. За четыре первые недели было записано четыре трека. Процесс контролируется Уильямом, хотя в записи участвуют и трип-хоповая группа Alpha, и известный DJ Sasha, да и провокатор Moby постоянно тусуется где-то рядом. Пластинка должна выйти в июне нынешнего года и, по мнению Орбита, будет таким же хитом, как «Ray Of Light». И все же приоритетом для Орбита на данный момент является его сольный проект, зародившийся пять лет назад. Выходящий сейчас альбом «Pieces In A Modern Style» уже продемонстрировал, что способен
занимать высокие места в хит-парадах (в Британии, где релиз состоялся на месяц раньше остального мира, альбом в первую же неделю попал на 2-е место в национальном чарте), привлекая как тинейджеров, так и любителей симфонической музыки. Очень скоро Уильям начнет работать над новым, совершенно не похожим на предыдущий, альбомом. «Это будет очень заводная танцевальная пластинка.
Петь на ней будут люди, которых пока никто не знает. Это будет что-то вроде ABBA нового тысячелетия». Еще Уильям Орбит мечтает устроить большой тур-фестиваль, похожий на сдувшуюся «Лоллапалузу» Перри Фаррелла, где будут выступать разные артисты, которых он выберет сам. Все они поедут колесить по
Америке, потом по Европе, и в результате изменят этот мир. Да, ни больше, ни меньше... «Это будет называться Туром Уильяма Орбита, или что-то типа того. Я буду хедлайнером, хотя, конечно, если захотят выступить, например, Chemical Brothers, я уступлю им первое место». Кроме того, Орбит хочет участвовать в предстоящем мировом турне Мадонны – для того, чтобы сделать его более радикальным и непохожим ни на что. «Я думаю, ей понравится эта идея. Мадонне очень нравится современная музыка, например, Bjork или Aphex Twin. Если ей захочется устроить авангардный техно-концерт с кучей странных звуков и шумов, я с удовольствием ей помогу.» Несмотря на внезапно свалившийся успех, признание и кучу знаменитых друзей (на дне рождения Орбита, в числе прочих, присутствовали Александр МакКуин, Бой Джордж, Алекс Джеймс из Blur, и
естественно, Мадонна), Орбит не потерял голову. «Конечно, я люблю тусоваться и ходить на вечерники, но все-таки я бы променял все это на работу в студии, свою аппаратуру и компьютер». В этом орбитовском «ботанизме» и скромности, столь несвойственной напыщенным деятелям шоу-бизнеса, есть вполне определенный шарм.
Интересно, считает ли Орбит себя счастливым? У него есть деньги, успех, признание. Чего еще можно желать в его положении? Может быть, любви? Тут Орбит сжимается, улыбка сходит с его лица, и в воздухе повисает неловкая тишина. «На этот вопрос я отвечу неожиданно: no comments. У каждого есть право не ответить на один вопрос во время интервью, и я воспользуюсь этим правом сейчас».
Позже мы направили факс Мадонне (которая встречается теперь с режиссером фильма «Карты, деньги, два ствола» Гаем Ритчи) со следующим вопросом: «Возможны ли какие-либо отношения между Вами и Уильямом, помимо рабочих?».
Ее ответ, кажется, все говорит сам за себя: «Что?!»

2

"Elektronic festival" at London's Barbican centre

http://i7.tinypic.com/4hriubq.jpg

Concert success...... London hosted William s first concert in many years on 18th October, he closed the "elektronic" festival held at London's Barbican centre and stunned the audience. What the audience didn't expect, was a choir (used extensively), brass section and a stage full of musical equipment including a vacuum cleaner & strimmer which were also used as musical instruments. Another surprise was the glamorous Beth Orton coming on stage to perform "Water from a vine leaf" which sent the audience wild. The blend of electronics with brass and choir worked and harmonised brilliantly whilst he performed many new pieces, and the show ended with an awesome rendition of Barber's Adagio for Strings in which it started just with the choir alone and ended with the version more familiar to it's recent chart success.
At the end of the night, the crowd would not let William go without him doing another track, suggested by the crowd William ran backstage to get everyone back on to repeat Adagio for Strings. 

a chrono-list BIOGRAPHY compiled and Written by Richard Shea

--------------------------------------------------------------------------------

1983
Torch Song (William Orbit,Laurie Mayer and Grant Gilbert) are launched by IRS records with their first single "Prepare to Energize". Prior to that they had been writing and performing since 1981 and setup a 24-track studio in the garage of their house in Little Venice of London IRS also release an E.P. by the group Crown of Thorns produced by William Orbit and Rikki Sylvan. Torch song are also credited for the production of a single by Kate Gardner.

1984

Torch Song's first album Wish Thing is released, and singles Don't look now & Tattered Dress.
IRS chairman Miles Copeland (Manager of the 80's group Police, and brother to Stewart) plans Torch Song to produce Sting's Album, (Nothing happens until 1985). Other productions include a single by Sonja Kristina (ex-wife of Copeland's).
William begins his recording sessions of what will become his now famous Cargo highway.

1985

William co-produces Sting's single "If You Love Somebody Set Them Free", Mixed by Rico Conning.
The first soundtrack gets the Orbit treatment with the opening track on Youngblood.
Torch Song release single Ode to Billy Joe and the now rare album Ecstasy.
William remixes tracks by Stan Ridgeway.

1986

William remixes and engineers Belinda Carlisle's album "Belinda", followed by some of his first famous remixes on the chart-topping singles by Belinda Circle In The Sand & Mad About You. Torch Song release the singles White Night & Can't Find My Way Home, and soundtrack of Texas Chainsaw Massacre III gets the track White Night.

1987

Torch Song's final single Don't Look Now (re-issued in the UK) is followed by the compilation album Exhibit A.
orch Song break-up but William salvages Guerilla Studios and retains a contract with IRS Records and William's Orbit's solo career is launched with Miles Copeland fully backing him. The albums "Orbit" (now William's most hated project) and the first Strange Cargo album are released. The first solo single Feel Like Jumping is followed by another Love My Way.

1988

William remixes Docter & the Medics, Belinda Carlisle, Derek B, Kid Can't Dance and Well Red
Plays Guitar on ColourBox's album "Manic"

Productions include Wishbone Ash and his worst track EVER!, a British Comedy single for
Harry Enfiel "Loadsamoney"

1989

William's most productive year of remixes, Mark Moore from S'Express (a fan of William and Torch Song) asks William to do a remix for him, they form an instant friendship and when Mark gets asked by Prince to do a remix he turns to William, the two of them together remix three of Prince's tracks 'The Future', 'Electric Chair' and 'Batdance'. On his own some of his other famous remixes appear with the likes of Erasure and other acts such as Human League, Jimmy Sommerville , Julian Lennon, Shakespear's Sister, Gary Numan and some of the less well known: Camouflage, Les Negresses Vertes, Les Rita Mitsouko, MC Twix and Nietzer Ebb. He also remixes for one of his own Musical heroes Malcolm McLaren.

1990

One of the busiest years for Orbit Collectors, if you hadn't heard of William Orbit by now you would with his remixes of Madonna's "Justify My Love" and Seal's "Crazy" which still remain to be his most famous and popular remixes.
Remixes include Oleta Adams, Betty Boo, Erasure, Human League, Les Rita Mitsouko, Malcolm McLaren, Propaganda and The Shamen
IRS Records release William's 3rd Solo Album Strange Cargo 2
Guerilla Records a launched by William Orbit and Dick O'Dell, the First Guerilla release is BassOmatic's first single "In The Realm Of The Senses" and album "Set The Controls For The Heart Of The Bass".
The Guerilla releases are as Promo's whilst a contract with Virgin Records sees that they are released commercially and sees his highest charting position and appearance on prime time TV (Top of the Pops etc) with "Fascinating Rhythm".
3 singles are released from the album which includes "Ease on By"
A Christmas Compilation from IRS sees one more last release from Torch Song "Hark".

1991

Virgin releases BassOmatic into the U.S.
The next set of Bassomatic releases come from the album "Science and Melody" with the singles "Science And Melody", "Funky Love Vibrations" and "Go Getta Nutha Man".
Remixes include Cactus Rain, The Cure, Kraftwerk, React to Rhythm, Scritti Politti, Lizzie Tear, Wendy and Lisa (Sidekicks to Prince), Yothu Yindi and the "KILLER" of all remixes of Seal's big hit.
Guerilla releases compilation "Guerilla Grooves Volume 1".

1992

The 3 O's get together, Dick O'Dell managing Beth Orton and William Orbit in a partnership called SPILL, a single is released Don't Wanna Know 'Bout Evil on Guerilla and Virgin. A following album is also planned although fails to appear in the UK (later released in Japan under Beth's name).
Guerilla artists Fuzzy Logic get the remix treament from William with "Obsession", and William Co-Produces 2 album tracks on The Christians "Happy In Hell".
2 Orbit remixes appear, Yothi Yindi's "Treaty" and the famous deep & moody remix of Madonna's "Erotic".

1993

The release of Strange Cargo III, and the Strange Cargo III Video (UK only) by Virgin.
Also in the UK the single "Water From A Vine Leaf" is released (June 7th) and almost reaches the UK top40.
Meanwhile the SPILL project fails and the album is released under Beth Orton's name with the album "Superpinkymandy" in Japan only. The album includes 2 tracks which later emerge on the HinterLand Cargo album "Montok point" and "She cries your name".
Remixes this year include Depeche Mode "Walking In My Shoes", Les Negresses Vertes "Zobi La Mouche" and Les Rita Mitsouko "Y'a d'la Haine!".
William teams up with Peter Gabriel with production and session work on Peter's album "US", 3 remixes appear on the singles: "Mercy Street", "Kiss That Frog" and "Digging in the Dirt".
William also teams up with Spooky and they both remix Sven Vath's "Accident in Paradise".

1994

A quiet Year, IRS Records release "Water From A Vine Leaf" In the U.S.
William takes time in Los Angeles (in his second studio, Guerilla Beach) to remix Madonna's "I'll Remember"
Another solo Orbit track emerges in a compilation CD: "Trance Europe Express 3" with "Barbarik"
Remixes out this year are only Epaule Tattoo by Etienne Daho.

1995

William Orbit's most ambitious year to date, The Launch of N-Gram recordings is unveiled with the backing of Warners and a U.S contract with Discovery Records
The first releases on N-Gram are William's Solo work: Strange Cargo "Hinterland", and his first single since 1993 Strange Cargo "Million Town".
His other solo work of Classical pieces is released under the alias of The Electric Chamber with "Pieces In A Modern Style". However in the week of release the publishers of Arvo Part and Henryk Gorecki blocked its release. Even the special Royal Festival Hall concert which included all four acts on N-Gram had to be rearranged.
The Other 2 acts included Torch Song reformed with the new album "Toward The Unknown Region", and Cello player and Vocalist Caroline Lavelle has the album "Spirit" and Singles "A case of you" & "Moorlough Shore" are produced by William.
Remixes this year only include Sacred Spirit with a remix of "Yo-Hee-O-Hey" and released on a Virgin compilation

1996

The last chance to get taste Electric Chamber when one of it's tracks appears on a N-Gram 4-Track Sampler.
IRS Records get ready to launch a re-issue / Compilation of Torch Song material (and remixes), William Orbit spends time to remix some of his old tracks and a few of them appear on The best of Strange Cargo. Shortly that release IRS records go out of business before anything else is released.
A compilation CD Northern Exposure sees 2 of William's past work ("Vine Leaf" Acid Bath mix & Fuzzy Logic's "Obsession") in a mix. Remixes are non-existent and only a collaboration with Matt Ducasse with Skylab "The Trip" appears. Several Strange Cargo tracks appear in the film "Heat" but fail to appear on the Soundtrack album.

1997

Another collaboration with Matt Ducasse sees the release of a track William had previously performed live in London's Astoria called "Scream", this time it is released on record label Excession with the alias of Invisible. William gets busy remixing again with one of his best remixes to date: Bridget Boden's "Must Go On" Scottish band 18 Wheeler gets 2 singles remixed with "The Hours and the Times" (1 remix) & "Stay" (3 remixes). Blur also get the treatment with "On you own", "Death of a party" and "Movin' On". The Camouflage track "Love Is A Shield (Orbit remix)" becomes available on CD on "Best Of Camouflage"
Other remixes include Dreadzone's "Earth Angel", Olive "Outlaw", Pierre Henry Michel Colombier "Psyhe Rock", Rick Wright (of Pink Floyd) "A night of a thousand furry toys".
3 tracks from Bassomatic's album 'Science and Melody' are slightly remixed and made instrumental for the German film "Harald" and appear on the Soundtrack.
William spends the end of 1997 working with Madonna......

1998

The year everyone hears the name William Orbit.
His career is radically put in the public eye with the production of a long-awaited Madonna album "Ray of Light", the results are stunning. Most of the album is produced, and many of the tracks are co-written by William, he also is the main musician throughout the album. After the Madonna work he moves onto producing Blur's next studio album at (Sarm West in London) up until November 1998. He leaves Crouch End and moves both home and Studio to Santa Monica to start work on other projects (including solo material) in 1999.
The much awaited Orbit produced Blur album "13" is released in March and is followed by single hits such as "Tender".
William returns back to working on his solo material and adds new tracks to the original version of the "Pieces in a modern style"CD (withdrawn due to legal problems). William also works on new mixes of Damon Albarn & Michael Nyman's soundtrack for the film Ravenous (released in 1999).
Remixes released this year include Madonna's Ray Of Light, the long awaited Morgan King "I'm Free" on Excession records, Sarah McLachlan's "Black" (released on the X-Files Soundtrack).
Live performances with Madonna on the UK Lottery show, and in the US with Oprah , Rosie and MTV.
Other work this year includes editing and mixing on a track from the album "Trip of a lifetime" by Kim Fowley, as a musician on Seals album "Human Being" (produced by Trevor Horn).

1999

Another hectic year, Madonna picks up 4 awards at the 1999 Grammy awards and drags William onto stage, they share the award for Best PopAlbum & Best Dance Recording, Madonna also picks up grammies for Best Short Form Music Video & Best Recording Package.
Remixes this year brings Beth Orton & William Ørbit back together again to work on Central Reservation with Mark "Spike" Stent (released Sept).
First solo track release for a long time is 'Ogive' by Erik Satie (previously released on "Pieces in a modern style") which gets released on the "Human Traffic" Soundtrack.
Sept 99 - Ravenous Soundtrack is released (UK copies only include 3 tracks with additional production & mixes by William Orbit: Boyd's Beauty Pt A, The Pit & Screech Jam).
Production work: Madonna's Beautiful Stranger single is released (Co-Written & Produced by William Orbit) which sets new records for amount of radio play in July.
August, works with Mel C. on her debut album 'Northern Star' (released in October 1999) with the track "Go" and then with All Saints on the new soundtrack to "The Beach" directed by Danny Boyle and starring Leonardo DiCaprio.
October - November 1999, William Ørbit and Madonna back in the studio for the next Madonna album, this time recording is in London.
November 1999, William wins Q Award's BEST PRODUCER for Blur's "13" album.
But as 1999 ends, William Orbit storms with chart with his first solo single release since 1995 : "Barber's Adagio for Strings" released with a remix by Ferry Corsten. It hits number 1 in the dance charts, and number 4 in the UK singles chart at the most competitive time : Christmas.
As the year ends, the single slips to number 11..... but 2000 has a surprise in store.

2000

January- The single "Barber's Adagio for Strings" rises back up the UK single charts to number 7.
With many great reviews, and a long wait since it's original release (in 1995), "Pieces in a modern style" gets released.
"American Pie" single released, (produced with William Orbit & with Rupert Everett providing backup vocals) a remake of Don McLean's classic from the soundtrack of "The Next Best Thing" in which Madonna stars, the soundtrack also includes another Orbit-Madonna track "All stood Still"
All Saints single released, "Pure Shores" is co-produced by William Orbit and soundtrack to the flim "The Beach".

3

William Orbit "Pieces In A Modern Style" 2000

http://www.music-review.ru/albums/images/william_orbit.jpg

Широкой публике Уильям Орбит (William Orbit) известен как пионер эмбиент-хауса, со-автор и продюсер-ремикшер последних хитов Мадонны, принесших ей очередной “Гремми” и вошедших в альбом “Ray Of Light”. В настоящий момент этот динамичный дуэт работает в лондонской студии над новым альбомом, ожидающимся в начале лета. Кроме этого Орбит раскручивает новый проект All Saints, первый сингл которого (“Pure Shores”) вы, возможно, уже слышали в кинофильме “The Beach”. Однако вся эта активная деятельность ничуть не мешает ему выпускать в свет свои новые творения. “Piece In A Modern Style” это возвышенно успокаивающий альбом классической музыки, обработанной под “фирменный” орбитовский эмбиент-хаус. Первый трек с этого альбома “Barber's Adagio For Strings” долгое время уверенно входил в Top 5 Британских хит-парадов. Остальные произведения очень похожи на эту обработку. Похожи именно неповторимым стилем, а не положенной в основу музыкой, одно перечисление которой порадует завзятого меломана: Ravel's Pavane Pour Un Infant Defunte, Beethoven's Triple Concerto, Handel's Xerxes, and Gorecki's Piece In The Old Style I And II, Beethoven's Opus 132. Все это обработано также приятно и нежно, с полным сохранением смыслового наполнения музыки. Чуть в более мрачных тонах, но также соответствуя оригиналу, выполнены John Cage's In A Landscape, Erik Satie's Odive, Pietro Mascagni's - Cavalleria Rusticana и суждение Антонио Вивальди о “любви и ненависти” в “L'Inverno”. В нашем наполненном суетой мире этот альбом - эквивалент приятной пенистой ванны и бокалу хорошего вина. И, я думаю, все эти три вещи прекрасно сочетаются.

© music-review.ru


Вы здесь » Free » Flame / Флэйм » Обзор: Мировой талант! - William Orbit